Intelligent Enterprise/Корпоративные системы,
6 октября 2015 г.
Моторное (транспортное) страховое бюро Украины упростит жизнь украинских автомобилистов благодаря облачному решению 550 просмотров
Внедрение «Электронного полиса» — один из ключевых элементов реформирования украинского страхового рынка. МТСБУ является активным участником реформационного процесса, подготовило комплексный законопроект в данном направлении и ведет интенсивную работу по внедрению электронных услуг в страховой сфере. Предстоящие законодательные изменения затрагивают не только документооборот, обеспечивающий движение и учет бумажных полисов и бланков, но требуют трансформации бизнес-процессов и ИТ-сервисов страховщиков, а также изменений в порядке государственного контроля над наличием полисов обязательного страхования.
Система «Электронный полис» МТСБУ является ядром данного процесса. Именно эта система будет обеспечивать выпуск и хранение электронных полисов, а также возможности для контроля их наличия у автовладельцев. С помощью web сервисных технологий с Системой МТСБУ будут связаны информационные системы всех страховщиков — членов МТСБУ. Потребители страховых услуг для заключения договоров страхования смогут или самостоятельно, с помощью Интернет доступа, обращаться к информационным ресурсам выбранного страховщика, или действовать через страховых агентов, или обращаться непосредственно в офис своего страховщика. В любом случае все операции по заключению договоров страхования будут проходить с обращением к Системе «Электронный полис» МТСБУ.
Электронный формат полиса обязательного страхования автогражданской ответственности не только предоставит возможность автомобилистам оформить полис, не выходя из дома, но также избавит страховой рынок от проблем, связанных с оформлением договоров страхования на фальшивых бланках или на бланках компаний, лишенных лицензий или утративших членство в МТСБУ. К середине октября будет готова тестовая версия Системы. После окончания ее первичного тестирования страховщики-члены МТСБУ смогут начать тестовое подключение своих информационных систем к Системе «Электронный полис» МТСБУ. Естественно, требования к такой Системе чрезвычайно велики: она должна быть круглосуточно доступной, устойчивой к отказам и легко масштабируемой. Именно поэтому МТСБУ приняло решение разворачивать Систему на базе Облака De Novo.
«Размещение этой системы в Облаке De Novo — оптимальное решение не только благодаря привлекательной экономике, — комментирует проект Максим Агеев, генеральный директор De Novo. — Мы гарантируем доступность и отказоустойчивость предоставляемых сервисов и несем финансовую ответственность за эти гарантии».
«Реформирование отрасли — сложный процесс, сопряженный с множеством законодательных, правовых и технологических факторов, — рассказывает Елена Машаро, начальник департамента информационного обеспечения, анализа и методологии страхования МТСБУ. — Мы считаем, что успех этой реформы во многом будет зависеть от качества информационной системы „Электронный полис“ МТСБУ, ее доступности, скорости отклика, производительности. Поэтому выбор в пользу облачных сервисов был очевиден, впрочем, как и выбор надежного поставщика этих сервисов. De Novo является нашим проверенным партнером и сегодня обладает безупречной репутацией».
Предполагается, что уже через год после принятия законодательных изменений электронная форма полиса обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств полностью заменит бумажную.
Вся пресса за 6 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|